пятница, 14 октября 2011 г.

День рождения блога!

Сегодня моему блогу исполнился 1 год!
Оглядываясь назад, могу смело сказать, что это был очень интересный год, наполненный событиями и сообщениями. Я получила возможность рассказать своим студентам (для которых он создавался), да и вообще всем о том, что я знаю и умею, кого-то научить, а с кем-то обменяться опытом. Неожиданно для меня посещаемость блога стала расти, появились среди посетителей не только студенты, но и коллеги и единомышленники. Около 80-100 просмотров в день в среднем - это здорово!

Блог - это моя площадка для обобщения опыта, копилка полезных советов и материалов.Опубликовано 165 сообщений.
В этом году материалы для своих студентов я перенесла в систему Moodle, благо она у нас теперь есть, часть сообщений и страниц удалила Теперь блог продолжит свою жизнь несколько в ином качестве, а что получится - покажет время.
Так что, поздравляю меня !

2 комментария:

  1. С днём рождения! Регулярно читаю Ваш блог и нахожу для себя много интересного и полезного. Несмотря на то, что блог теперь будет в ином качестве, надеюсь, что он будет по-прежнему интересен.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...